На предприятии производятся капитальные ремонты технологических агрегатов, что позволяет рационально использовать энергоресурсы и избегать незапланированных простоев оборудования.
В рамках данной деятельности, в мае на участке разделки легированного лома копрового цеха произведен капитальный ремонт козлового железнодорожного крана №16, задействованного в разгрузке вагонов с металлошихтой. Специалисты подразделения обновили механику и металлоконструкции агрегата, сотрудники транспортного цеха произвели ремонт железнодорожных путей с заменой шпал.
20 июня стартовали капитальные работы по ремонту шажирного крана №4 в прокатном цехе №1, который используется для транспортировки горячих заголовок из методической печи блюминга непосредственно на стан для дальнейшего проката. В течение 7 суток работниками цеха совместно с персоналом ЦРМО будет осуществлена замена изношенных узлов крана и восстановление металлоконструкций.
С того же дня на 5-дневный «больничный» уйдет зачистной станок Ш7-36 №8, расположенный в термо-зачистном отделении ЭСПЦ №3. Агрегат предназначен для зачистки кованых заготовок, произведенных на участке КПК, и электродов. За это время ремонтный персонал ЭСПЦ №3 и ЦРМО осуществит капитальный ремонт электрической и гидравлической систем, а также механических частей станка.
Начиная с 28 июня, в течение 10 суток будет проведен капитальный ремонт ковочного комплекса №3 молотового цеха. Комплекс включает в себя трехтонный молот и рельсовый манипулятор. Работы запланированы весьма серьезные – восстановление шабота – массивного стального литого основания, которое служит опорой ударной части молота. Этим займется профильная подрядная организация, имеющая в арсенале соответствующее переносное оборудование для проведения фрезерных и строгальных работ. В обновлении ковочного комплекса, также будут задействованы работники молотового цеха и ЦРМО.
Также с 28 июня начнется капитальный ремонт станков WDH-50 фирмы Kieserling, использующийся для обточки стальных прутков диаметром 10-35 мм. Сначала на 6-суточный ремонт встанет станок №1, а после его отладки, железный «коллега» под номером 2. Специалисты профильной организации будут восстанавливать посадочные места корпусных деталей. Прямо на месте произведут наплавку, а затем расточку составных частей, ремонтная служба цеха произведет замену изношенных узлов.